| СоцТВ - новости Невского района Санкт-Петербурга
Автор вопроса: Михина О.А., 10 апреля 2013
Добрый день, прошу Вас обратить внимание и принять меры по организации уборки мусора во дворе дома, расположенного по адресу ул.Седова №82. Контейнерная площадка постоянно завалена мусором, в том числе горами картонных коробок, которые скидывают близлежащие магазины, расположенные в домах №82 и №80 по улице Седова. После того как УК ООО "Жилкомсервис" поменяла подрядчика по клинингу, дворников теперь вообще не видно НИКОГДА. В связи с тем, что контейнерная площадка неделями завалена картонными коробками и всякого рода мусором- это приводит к появлению крыс. Теперь снующие крысы в нашем дворе -это не диковинка, а вполне естественное явление. Прошу принять меры. Во всех подобных обращениях граждан Вы пишите, что кто-то был привлечен к административной ответственности, а почему никогда не указывается ФИО ответственного за уборку и организацию работ? И почему УК может наводить порядок только после многочисленных жалоб и нареканий? Деньги за уборку придомовой территории и лестничных клеток, вывоз мусора с нас берут по умолчанию, перерасчета за не оказанные услуги или услуги ненадлежащего качества нам не делают. И посмотрите- наш дом не единственный. Ситуация с мусором в ТО Ивановский катастрофическое: пройдитесь сами по дворам. Просим принять меры.
Ответ: Государственное казенное учреждение «Жилищное агентство Невского района Санкт-Петербурга» на обращения Михина О.А., проживающего по адресу: ул. Седова, д. 82, сообщает, что лестничные клетки, придомовая территория и контейнерная площадка по вышеуказанному адресу приведены в надлежащее санитарное состояние. Дератизация дворовых территорий производится ежемесячно согласно договору с ООО «Станция дезинфекции и дезинсекции». На обслуживание многоквартирного дома по санитарному содержанию у ООО «Жилкомсервис №2 Невского района» заключен договор с ООО «Клининг Сервис». По вопросам уборки придомовой территории и лестничных клеток жителям необходимо обращаться в отдел санитарного содержания и благоустройства ООО «Жилкомсервис №2 Невского района», ул. Шелгунова, д. 16, контактный телефон: 362-18-07. Также разъясняем, что порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регулируется п.п. 104-113 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». В соответствии с п. 104 вышеуказанного Постановления, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель обязан уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. По факту перерыва в предоставлении коммунальных услуг должен быть составлен акт проверки с установлением причины перерыва (п. 109 Постановления). Перерасчет платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества или предоставляемые с перерывами производится только в случаях, предусмотренных вышеуказанным Постановлением, подтвержденными актом проверки либо заключением эксперта. Таким образом, к заявлению должны прилагаться документы, подтверждающие факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Такие документы предоставлены не были, следовательно, у ООО «Жилкомсервис № 2 Невского района» нет оснований для перерасчета. И.о. директора «Жилищное агентство Невского района Санкт-Петербурга» - Е.В. Завидова

Обсуждение вопроса

500 символов осталось Написать

©2023 «Социальное Телевидение».
Телефон редакции: (812) 921 39 09
E-Mail: tv@soctv.ru
Адрес: СПб, ул. Ф. Абрамова, д 4 - 434
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-61954 от 02 июля 2015 года
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Порядок использования материалов  |  Контактная информация  |  Размещение рекламы
Рейтинг@Mail.ru Проверка PR и ТИЦ